четверг, 7 февраля 2013 г.

замена шатунно-поршневого механизма ваз 21213

- при включении зажигания светодиод горит постоян]ным светом все время, пока включено зажигание.

- при выключенном зажигании светодиод мигает с ча]стотой 2 раза в 4 с;

пуску двигателя и может быть полезен при передаче уп]равления другому лицу без передачи ему кодовых ключей или при обслуживании автомобиля, когда функция авто]матической постановки на охрану мешает проведению работ. Состояние иммобилизатора в режиме техническо]го обслуживания отображается двумя путями:

Дополнительная функция противоугонной системы -режим технического обслуживания. Данный режим харак]теризуется тем, что иммобилизатор не препятствует за-

Режим технического обслуживания

После этого приступайте к обучению рабочих ключей. Для этого их необходимо подносить по очереди к индика]тору состояния. После распознавания и записи в память иммобилизатора кода ключа светодиод загорается на 1 с постоянным светом, а зуммер выдает короткий звуковой сигнал. Максимальное время между обучениями ключей -10 с. Если за это время не будет поднесен очередной обу]чаемый кпи-.u то иммобилизатор выйдет из режима «Обу]чение». Закончить режим «Обучение» также можно подне]сением красного ключа. В режиме «Обучение» светодиод мигает с частотой 5 раз в 1 с.

2. Для подтверждения режима «Обучение» в течение последующих 3 с с начала частого мигания (5 раз в 1 с) вновь поднесите красный ключ к индикатору состояния и после кратковременного загорания светодиода постоян]ным светом снова отведите его.

В течение 3 с после отключения светодиода ключ от индикатора состояния отведите. Если все сделано своев]ременно, светодиод возобновляет свою индикацию с ча]стотой уже 5 раз в 1 с. Это свидетельствует о включении режима «Обучение».

1. Поднесите «Свой» красный ключ к индикатору состо]яния и, удерживая его, дождитесь отключения светодио]да. При считывании кода ключа светодиод загорается постоянным светом и затем гаснет.

Для включения режима «Обучение» необходимо войти в режим «Чтение» и затем выполнить следующую процедуру:

Красный ключ – обучающий. Необходим для акти]вирования режима «Обучение», при котором возмож]но обучение иммобилизатора кодам новых рабочих ключей или, например, взамен утерянных. (Всего мож]но обучить до четырех рабочих ключей. Если’будет обучать]ся более четырех ключей, то каждый новый будет стирать из памяти иммобилизатора код того ключа, который был записан первым.)

Режим «Обучение»

Во всех случаях, за 15 с до постановки системы на ох]рану, зуммер начинает выдавать звуковые сигнп чы в уско]ряющем темпе. Если установка на охрану нежелательна, то необходимо повернуть ключ в положение «Зажигание».

Противоугонная система предусматривает ускоренную постановку на охрану. Для этого сразу после выключения зажигания в течение 2 с повторно включите зажигание и тут же в течение последующих 2 с вновь выключите зажи]гание. В этом случае включение противоугонной системы сокращается до 15 с. .

Переход иммобилизатора в режим охраны происходит автоматически после выключения зажигания, а время уста]новки зависит от ситуации и действия водителя. Светодиод в режиме охраны мигает с частотой 1 раз в 4 с. Иммоби]лизатор встает на охрану через 5 мин, если дверь не открыва]лась, или через 1 мин – с момента открывания двери.

Установка иммобилизатора на охрану

2. В режиме «Чтение», который длится 2 мин, поднесите к индикатору состояния 2 «Свой» рабочий ключ 3 и дожди]тесь отключения светодиода. При считывании кода ключа светодиод кратковременно загорается постоянным светом, а зуммер выдает двойной звуковой сигнал. Отключение све]тодиода обеспечивает возможность для запуска двигателя.

Рис. 1 -7. Топливный насос: 1 – рычаг ручной подкачки топлива

Posted by: admin  :  Category: ,

CRC. Автомобильные руководства. » 2012 » Октябрь

Комментариев нет:

Отправить комментарий